Карнет ATA |
![]() |
![]() |
10.06.2014 12:57 |
Карнет АТА - международный таможенный документ, заменяющий таможенные декларации и позволяющий осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза товаров в связи с проведением выставок и ярмарок, а также для перемещения через границу товарных образцов, профессионального оборудования и некоторых других категорий товаров. Использование карнета АТА предoставляет следующие преимущества: 1. ускоренное и более дешевое таможенное оформление временно ввозимых товаров, которое сводится к тому, что сотрудник таможни делает специальные отметки на корешке соответствующего листа карнета, отрывая и оставляя себе остальную часть этого листа. Другие таможенные документы, предусмотренные в этом случае национальным законодательством соответствующей страны, не оформляются; Временный беспошлинный ввоз и вывоз по Карнетам АТА допускается со следующими целями и для следующих категорий товаров и оборудования, перечисленных в соответствующих приложениях к Конвенции «О временном ввозе» от 26 июня 1990 года: а) Приложение B1 - о товарах для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или подобных мероприятиях; О возможных ограничениях на ввоз тех или иных категорий товаров и оборудования в других странах заявитель должен заранее осведомиться в ТПП или гарантирующей ассоциации страны временного ввоза. Вывезенные товары должны вернуться назад без изменений и модификаций! Карнет АТА действует в течение одного года (таможенные органы стран временного ввоза могут ограничивать этот срок). После истечения срока действия карнета, он должен быть возвращен держателем в выдавшую его торгово-промышленную палату. Порядок получения Карнета АТА Карнет АТА выдается резидентам Российской Федерации. Для получения карнета АТА заинтересованное лицо, далее по тексту Заявитель, предоставляет следующие документы: 1. Сопроводительное письмо по типовой форме с просьбой выдать карнет АТА (с печатью и подписью руководителя организации-заявителя).
4. Доверенности на предоставление права подписи карнета АТА и прав осуществления всех действий, связанных с его получением, и доверенность на представителя держателя карнета АТА.
5. Копии документов, на основании которых ввозится/вывозится товар за подписью и печатью руководителя организации-заявителя (контракт, приглашение на выставку и т.п. с переводом на русский язык). 6. Документы, подтверждающие действительную коммерческую стоимость товара: копии накладной, счета, прайс-листы, иные документы, определяющие или подтверждающие стоимость товара (за подписью и печатью руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера). 7. Общий список товаров, в том виде, в каком он будет указан на обороте обложки карнета АТА (в печатном виде). Общий список представляется отдельно на английском и русском языках. Выдача Карнета АТА осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента предоставления Заявителем полного комплекта документов для его оформления и при условии полной оплаты стоимости выдачи карнета и суммы по страхованию рисков, связанных с выдачей карнета АТА (0,3% от стоимости товаров). Список необходимых документов и образцы их заполнения вы можете скачать в виде архива по данной ссылке За консультацией по вопросам получения Карнетов АТА обращайтесь к нам по телефону: +7(499) 245-27-99 или
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
|
Обновлено 10.06.2014 15:57 |